Мотоцикл Днепр MT-9
Надежный мотоцикл Днепр MT-9 довольно маневренная модель, которая быстро набирает разгон до высоких скоростей и при этом отлично держит дорогу. Расход топлива мотоцикла довольно низкий, на 100 км пути составляет 5,8 литров, а бензобак может поместить в себя 21 литр топлива. Четырехтактный, двухцилиндровый двигатель с двумя цилиндрами (которые расположены оппозитно), с карбюратором и воздушным охлаждением, позволяет мотоциклу Днепр MT-9 разгонятся до максимальной скорости 100 км/ч. Крепкая, уникальная рама в паре с сиденьем позволяет добиться удобной посадки мотоциклисту и комфортно чувствовать себя за рулем мотоцикла Днепр MT-9 весь путь, при этом у водителя имеется обширный обзор при небольших габаритах мотоцикла.
Днепр МТ-9 моментально реагирует на ручку газа, добавляя одним рывком мощь мотору. Передняя вилка обладает мягким ходом обеспечивая при движении мотоцикла полный комфорт водителю. Мотоцикл Днепр MT-9 предназначен для езды как по асфальтированным дорогам так и по бездорожью в различных погодных условиях.
_________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Днепр MT-9
Двигатель
Тип — Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 — 650
Диаметр цилиндра, мм — 78
Ход поршня, мм — 68
Степень сжатия — 7
Максимальная мощность, л.с. — 32
Максимальная мощность, кВт — 23,5
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. — 4800-5200
Максимальный крутящий момент. Нм — 41,8
Карбюратор — К-301Б
Воздухоочиститель — Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой
_________________________________________________________________________________________________________
Трансмиссия
Сцепление — Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Карданная передача — Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Главная передача — Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62
Коробка передач — Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно
_________________________________________________________________________________________________________
Электрооборудование
Система зажигания — Батарейная
Напряжение, В — 6
Аккумуляторная батарея — 3МТ-12
Генератор — Г-414
Реле-регулятор — РР-302
Прерыватель-распределитель — ПМ302 или ПМ04
Катушка зажигания — Б2Б или Б201
________________________________________________________________________________________________________
Ходовая часть
Рама — Трубчатая двойная закрытого типа
Подвеска переднего колеса — Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Подвеска заднего колеса — Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте
Ход переднего колеса, мм — 140
Ход заднего колеса, мм — 100
Размер шин, дюйм — 3,75-19
Тормоза — Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе
_________________________________________________________________________________________________________
Топливный бак, л — 21
Картер двигателя, л — 2,2
Картер коробки передач, л — 1.3
Картер главной передачи, л — 0.1
Воздухоочиститель, л — 0.175
_________________________________________________________________________________________________________
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм -120
Колея, мм — 1140
Максимальная скорость, км/ч — 100
Масса, кг — 320
Максимальная нагрузка, кг — 260
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л — 5,8
_________________________________________________________________________________________________________
Габаритные размеры
длина — 2430 мм
ширина — 1620 мм
высота — 1050 мм
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм — 1500