Мотоцикл Минск М-104
Уже усовершенствованный мотоцикл Минск М-104, который начал производится в 1964 г., имеет довольно длинное двойное сиденье, рассчитанное на двоих человек — водителя и пассажира. Мощность двигателя возросла до 5,5 л. с. Трансмиссия и ходовая часть практически не изменились и остались такими же как на предыдущей модели. Закрытые амортизаторы обеспечивают неплохое смягчение вибрации на дороге. Передняя вилка немного жесткая, но тем ни менее, при сильных перепадах дороги она хорошо справляется со своей задачей. Установленные на мототранспорте шины прочные и долговечные. Данный мотоцикл довольно экономичен, 9 л. бака хватит с лихвой не на одну сотню километров. На модели мотоцикла Минск М-104 установлен модернизированный карбюратор К-55Д. Задний багажник установлен в более выгодном положении и позволяет перевозить более тяжелые грузы чем на предыдущей модели.
___________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Минск М-104
Модель Минск М-104
Производитель Беларусь
Длина, мм 1930
Ширина, мм 675
Высота, мм 1000
База, мм 1230-1255
Дoрожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 90
Макс. скорость, км/ч 75
___________________________________________________________________________________________________________
Средний расход топлива, л/100 км 3-3,5
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8,0
Мощность двигателя, л.с. 5,5
Обороты при макс. мошности об/мин 5200
Карбюратор К-55Д
Воздухофильтр контактно-масляный
___________________________________________________________________________________________________________
Топливо бензин А66
Емкость бензобака, л 9
Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1000
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 3
Коробка передач 3-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,24
II 1,60
III 1,00
Главная передача открытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
___________________________________________________________________________________________________________
Рама
трубчатая, закрытого типа
Передняя вилка телескоп. с гидроаморт.
Задняя подвеска рычажная с гидроаморт.
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19″)
Седло двойное, типа подушка
___________________________________________________________________________________________________________
Генератор Г-401
Аккумулятор отсутствует
Катушка зажигания КМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 4,0
Лампа фары 32Х21
Стоп-сигнал нет
Указатель поворотов нет
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-25
Электронный коммутатор нет
Дроссель нет
Реле указателей поворота нет