Подробная история автомобиля
Подлинная история автомобиля начиналась в далеком прошлом с обыкновенных чертежей на листах бумаги, которым по началу практически не предавали особого значения. Самыми первыми чертежами автомобиля с банальным пружинным приводом, были чертежи, которые создал Леонардо да Винчи, но к сожалению прямых свидетельств о его существовании, до наших дней не поступило. В начале 2004 года экспертам из музея истории науки Флоренции удалось благодаря чертежам начать восстановку этого автомобиля, сделав заявление, что идея Леонардо была правильной. Во времена эпохи возрождения и еще позже, в некоторых европейский странах тележки и экипажи способные двигаться сами и имеющие пружинные двигателя, изготавливались в минимальных количествах.
Самая первая машина с паровым двигателем
Первая машина с паровым двигателем была испытана в 1769 году известным французским изобретателем, которая имела название «малая телега Коньо», а чуть позже, в конце 1770 года прошла испытание «большая телега Кюньо» Собственное название изобретателя она получила как «Огненная телега» и прямое предназначение авто было буксировать артиллерийские орудия.
В сегодняшнее время, первая тележка Кюньо считается прямой предшественницей не только современного автомобиля, но так же и паровоза, потому что самостоятельно двигаться она могла только за счет пара. В середине В XIX века развернулось строение дилижансов на паровой тяге и объемных рутьеров (паровых тягачей относящимся к безрельсовым паровозам), которые предназначались для обычных дорог и успешно себя зарекомендовали в ряде европейских стран и самой России. Но большой минус этого транспорта заключался в том, что он был не на шутку прожорливым, очень тяжелым, и не обладал даже минимальным комфортом, в силу этого, этот вид транспорта не смог получить широкого распространения.
Русский изобретатель Иван Кулибин изготовил самокатную повозку, которая впервые официально вышла в свет в 1791 году.
С появившимся новым, мощным и достаточно компактным двигателем внутреннего сгорания, была открыта прямая дорога для развития автомобиля. Впервые изготовленный и запатентованный самодвижущийся экипаж был в 1885 году немецким уже известным на тот момент изобретателем Готтлиб Даймлером и в 1886 году Карлом Бенцом, который имел возможность работать на бензиновом двигателе. Уже позже в 1895 Бенц смог изготовить самый первый автобус. Но продвижение в этом направлении не остановилось и в 1896 году Даймлером били произведены первое такси и грузовик. В последние десять лет XIX века, начало автомобильной промышленности отмечалось в Германии, Англии, Франции.
Появление электромобилей и автомобилей с паровой машиной было отмечено в первой четверти XX. На текущий 1900 год в США существовало примерно 50% автомобилей на паровом ходу, а годами чуть позже, начиная с 1910 в такси Нью — Йорка было зарегистрировано около 70 тыс электромобилей.
По случайному совпадению в 1900 году легендарный Фердинанд Порше сумел сконструировать электромобиль, у которого четыре колеса были ведущими и в них размещались электродвигатели, которые собственно и приводили их в движение. Два года спустя, голландская фирма Spyker совершила свой первый выпуск гоночного автомобиля, на котором был предусмотрен полный привод имеющий комплектацию межосевого дифференциала.
На самый первый автомобиль был установлен двигатель мощностью в 35 л.с. Его счастливым обладателем был Эмиль Еллинек. А разработал этот «Мерседес» главный инженер Вильгельм Майбах, который внес значительные изменения повлекшие за собой следующие конструкционные решение:
широкая коллея и низкий центр тяжести, длинная колесная база, рулевое колесо и сотовый радиатор. Двигатель приобрел легкость и не былую высокую производительность и уже достигал отметки 75 км/ч и главное, он имел способность набирать обороты от 300 до 1000 тыс в минуту. Он состоял из четырех цилиндров, с соотношением отдельного цилиндра на ход поршня равнялся 116 / 140 мм при объеме 5918 см3, карбюратор был установлен для каждой пары цилиндров отдельный, а так же наличием двух распределительных валов, контролируемых впускных клапанов и низковольтным магнето зажиганием.
Способные Братья Стенли выпускали до 1000 автомобилей за год. Они же, возложили начало автомобильного туризма, когда братьями была открыта первая гостиница в Колорадо, от которой был пущен паровой автобус, доставлявший людей к железнодорожной станции.
Американский изобретатель Генри форд внес бесценный вклад в развивающуюся автомобильную промышленность, который внедрил способ сборки автомобилей на конвеерной системе в 1913 году.