PostHeaderIcon Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R

Совершенно новый Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R – отличная модель спортивного байка выпущенного после после ZX-9R. Впервые модель была выпущена в 2004 году и приобрела небольшие изменения в 2005-ом. Сочетание довольно узкого шасси, небольшой массы, радиальных тормозов и мощного двигателя выдвигают Kawasaki в конкуренты среди других японских мотоциклов.
На представленной модели мотоцикла установлен режим выбора мощности с регулируемым средним режимом. Кроме режима полной мощности, Ninja ZX-10R имеет два дополнительных режима (средний и пониженный), позволяя мотоциклистам выбирать необходимый уровень мощности, полагаясь на свое усмотрение, в зависимости от условий езды. Вместе с главным тормозным цилиндром используются тормозные суппорты радиального крепления Tokico с двумя колодками, гарантирующие высококачественную эффективность во время торможения, мгновенное начальное схватывание и высокую степень управляемости после первоначального схватывания.
Установленная вилка BPF с диаметром внутренней трубы 43 мм является элементом заметно повысивших эффективность тормозной системы нового Мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R. Появилась лучшая управляемость в момент, когда вилка начинает сжатие. Также новая вилка обеспечивает очень плавное изменение положения, когда вес мотоцикла подается вперед при снижении скорости, что гарантирует непосредственную стабильность при вхождении в поворот. Практичные зеркала со встроенными светодиодными сигналами красиво разместились на обтекателе. В новой задней подвеске амортизатор и рычаги размещены над маятником. Такое расположение имеет ряд преимуществ, включая лучшее сцепление с дорогой.
Двигатель обеспечивает линейную подачу мощности вплоть до максимального значения. Большой крутящий момент теперь смещен в более высокий диапазон оборотов, что помогло избавиться от провалов, которые не всегда обеспечивали полное открытие дроссельной заслонки. Оригинальный вид мотоцикла дополняет алюминиевый маятник, он имеет литую конструкцию.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Kawasaki Ninja ZX-10R

Год выпуска — 2008
Тип двигателя — рядный 4-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя — 998 cм³
Диаметр / Ход поршня — 76.0 x 55.0 м
Степень сжатия — 13.0:1
Клапан / Система впуска — DOHC (с двумя верхними распределительными валами), 16 клапанов
Подача топлива/Карбюратор — Впрыск топлива: ?43 мм х 4 (Keihin)
Топливный бак
Конструкция фигурного топливного бака повторяет очертания плавных изгибов корпуса. Емкость бака 17 л.
Тип рамы — Основная/двухтрубная, алюминиевая (штампованная/литая под давлением композитная структура)
___________________________________________________________________________________________________________

Подвеска
Подвеска, передняя — 43-миллиметровая перевернутая вилка с алмазоподобным покрытием DLC, обеспечивает поглощение колебаний при сжатии и отбое, имеет регулируемое предварительное поджатие пружины и пружины верхнего расположения.
Подвеска, задняя — Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором и пружиной верхнего расположения
Покрышка, переднее колесо — 120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо — 190/55ZR17M/C (75W)
Тормоза, передние — Два полуплавающих лепестковых тормозных диска диаметром 310 мм
Тормоза, задние — Один лепестковый диск диаметром 220 мм. Один цилиндр

Комментарии запрещены.

Поиск
Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
ВНИМАНИЕ!
MOTOPEDY.RU не несет ответственности за сделку, а так же за информацию размещенную пользователями на этом ресурсе. Будьте очень внимательны!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ _________________________