Мотоцикл Kawasaki Z750R
Высочайшего класса мотоцикл Kawasaki Z750R спорт-турист во многом напоминает своего предшественника, не считая измененного дизайна и множества технически важных доработок. Японские инженеры уделили особое внимание ходовой части мотоцикла Kawasaki. Задняя подвеска Z750R обеспечивает улучшенную устойчивость по сравнению с предыдущей моделью, а также равномерное охлаждение даже на предельной скорости. Впереди установили перевернутую вилку, взятую с модели Z1000, которая увеличила маневренность машины, сделала ее устойчивее, а также дает возможность настройки вилки под конкретного водителя. Очень важная деталь – алюминиевый маятник на Z750R, сменивший стальной профиль, стоявший на мотоцикле предыдущего поколения. Благодаря такому нововведению мотоцикл стал гораздо легче, а также стал еще более привлекательнее.
Новый двигатель, объем которого позволяет издавать довольно внушительные и вселяющие трепет звуки, также заслуживает уважения. Внешний вид у мотоцикла Kawasaki Z750R очень впечатляющий, он обязывает обратить на себя внимание со стороны. При нормальном обращении такого мотоцикла хватит на много лет беспрерывной езды.
___________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Kawasaki Z750R
Двигатель
Объем двигателя
748 cм³
Диаметр / Ход поршня
68.4 x 50.9 мм
Степень сжатия
11.3:1
Клапан / Система впуска
DOHC, 16 клапанов
Подача топлива / Карбюратор
Впрыск топлива: o32 мм х 4 (Keihin) с овальными дополнительными заслонками
Зажигание
Электронное
Система запуска
Электрическая
Система смазки
Смазка под давлением, мокрый картер
___________________________________________________________________________________________________________
Трансмиссия
6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Тип двигателя
Четырехтактный рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
___________________________________________________________________________________________________________
Рама
Тип рамы
Трубчатая из высокопрочной стали (с моторным подрамником)
Наклон / Вылет вилки
24.5° / 103 мм
Ход передней подвески
120 мм
Ход задней подвески
134 мм
Покрышка, переднее колесо
120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо
180/55ZR17M/C (73W)
___________________________________________________________________________________________________________
Подвеска
Подвеска, передняя
Перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм, плавное регулирование демпфирования отбоя и силы предварительного поджатия пружины
Подвеска, задняя
Задняя подвеска Uni-Trak с газовым амортизатором и выносным расширительным бачком. Демпфирование отбоя: плавное. Предварительное поджатие пружины: плавное.
Тормозная система
Тормоза, передние
Два плавающих лепестковых диска 300 мм. Суппорты: 4-поршневые, радиального крепления, с оппозитным расположением.
Тормоза, задние
Один лепестковый диск o250 мм