PostHeaderIcon Мотоцикл Минск М-105

На мотоцикле Минск М-105 инженеры установили новый двигатель, ставший базовым для последующих моделей минских мотоциклов. Некоторые новшества существенно изменили и без того неплохие характеристики мотоцикла. Сделав гильзу чугунной, ее залили в алюминиевую рубашку цилиндра, затем разработали и установили более экономичный карбюратор К-36М, все это позволило добиться мощности мотоцикла до 7 л. с., при 5500 об/мин. коленчатого вала, и при этом повысить скорость мотоцикла Минск М-105 до 80 км/ч. Четырехступенчатая коробка передач в корне изменила работоспособность двигателя, что существенно сказалось на более лучших показателях машины во время движения. В хвосте аппарата установили стоп-сигнал и на рулевом управлении, добавили лампу для подсветки спидометра.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Минск М-105

Производитель Беларусь
Габаритные размеры
Длина, 1960 мм
Ширина, 660 мм
Высота, 960 мм
База, 1230-1255 мм
Дoрожный просвет, 135 мм
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 95
Макс. скорость, км/ч 80
Средний расход топлива, л/100 км 3,5-4
___________________________________________________________________________________________________________

Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8,0
Мощность двигателя, л.с. 7,0
Обороты при макс. мошности об/мин 5500
Карбюратор К-36М
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А76
Емкость бензобака, л 12
___________________________________________________________________________________________________________

Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,18
II 1,97
III 1,39
IV 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
___________________________________________________________________________________________________________
Рама
трубчатая, закрытого типа
Передняя вилка телескоп. с гидроаморт.
Задняя подвеска рычажная с гидроаморт.
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19″)
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-411
Аккумулятор отсутствует
Катушка зажигания Б-300
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3,7
___________________________________________________________________________________________________________

Лампа фары 32Х32
Стоп-сигнал ФП-230
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-200
Электронный коммутатор отсутствует
Дроссель отсутствует
Реле указателей поворота отсутствуeт

Комментарии запрещены.

Поиск
Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
ВНИМАНИЕ!
MOTOPEDY.RU не несет ответственности за сделку, а так же за информацию размещенную пользователями на этом ресурсе. Будьте очень внимательны!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ _________________________