PostHeaderIcon Мотоцикл Минск М-106

Дорожный легкий мотоцикл Минск М-106 имеет одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Инженеры установили на мотор головку цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором. Теперь на мотоцикле установлен карбюратор К-36С с диаметром диффузора 24мм, благодаря которому существенно увеличилась мощность модели — 9 л. с. при 5500 об/мин. Повышение мощности и увеличение максимальной скорости до 85 км/ч потребовало дальнейшего усиления рамы. На моделе М-106 установлена трубчатая, усиленная рама закрытого типа. Бензобак стал гораздо вместительный и приобрел более красивую форму, теперь в него вмещается 12 литров бензина. На мотоцикле Минск М-106 размещен вместительный багажник, который в последствии стал обязательным элементом мотоциклов данного класса.
Теперь полноценную езду на мотоцикле обеспечивает четырехступенчатая коробка передач с ножным переключением. Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи кожухами и резиновыми чехлами цепи. Удобное сиденье гарантирует комфортную езду как водителю так и пассажиру.
Мотоцикл Минск М-106 по праву считается надежным и экономичным транспортом, обладает достаточно большим моторесурсом и имеет ряд положительных отзывов от мотолюбителей подобного класса мотоциклов.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Минск М-106

Производитель Беларусь
Длина, 1960 мм
Ширина, 660 мм
Высота, 1000 мм
База, 1230-1255 мм
Дoрожный просвет, 135 мм
Максимальная нагрузка, кг 100
Сухой вес, кг 112
___________________________________________________________________________________________________________

Макс. скорость, км/ч 85
Средний расход топлива, л/100 км 3,5-4
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 9,5
Мощность двигателя, л.с. 9,0
Обороты при макс. мошности об/мин 5500
Карбюратор К-36М
Воздухофильтр контактно-масляный
___________________________________________________________________________________________________________

Топливо бензин А76
Емкость бензобака, л 12
Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа
I 2,92
II 1,97
III 1,33
IV 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
___________________________________________________________________________________________________________

Рама трубчатая, закрытого типа
Передняя вилка телескоп. с гидроаморт.
Задняя подвеска рычажная с гидроаморт.
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19″)
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-411
Аккумулятор отсутствует
Катушка зажигания Б-300
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3,2-3,7
___________________________________________________________________________________________________________

Лампа фары 32Х32
Стоп-сигнал ФП-230
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-200
Электронный коммутатор отсутствует
Дроссель отсутствует
Реле указателей поворота отсутствуeт

Комментарии запрещены.

Поиск
Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
ВНИМАНИЕ!
MOTOPEDY.RU не несет ответственности за сделку, а так же за информацию размещенную пользователями на этом ресурсе. Будьте очень внимательны!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ _________________________