В планы Bajaj не входит возвращение на рынок скутеров
Довольно известная Индийская моторостроительная компания Bajaj Auto сделала заявление, что в будущем, в ее планы не входит возвращение на рынок скутеров.
«Оптимальная концентрация для увеличения имеющейся доли на внутреннем, глобальном мотоциклетных рынках. Запуск скутеров пока в наши планы не входит», — уточнил директор Bajaj Auto Раджив Баджадж на съезде индийских автопроизводителей, который проводится ежегодно.
Производитель двух и трехколесной мототехники, Bajaj решил уйти с рынка скутеров в 2010 году, сосредоточив внимание только на мотоциклах.
В августе 2013 года компания огласила о некотором снижении всего объема продаж на 9% если сравнивать с августом месяцем 2012 года – с 344 906 штук годом ранее до 312 188 штук в августе нынешнего года.
Но стоит учесть, что экспорт компании подрос на 10% за тот же месяц – с 131 526 мотомашин в августе 2012 года до 144 160 агрегатов в августе 2013.
Баджадж считает, что если сосредоточится на чем-то о дном, а конкретно на мотоциклах, то намного легче добиться отличных результатов, чем выполнять запускать в линейку скутеров и пытаться увеличить его продажи с самого старта, которые хотя бы дотягивали до 5%.
Но при нынешнем раскладе, он не стал исключать возвращения на скутерный рынок в общем, огласив, что возможность такая существует, но представится очень не скоро, а что произойдет за ближайшие 5-10 лет, с уверенностью сказать сложно.
В данный момент в линейке Bajaj существуют мотоциклы пяти видов: из классики — Pulsar и Discover, Platina (копия с Bajaj Kawasaki Wind 125), Ninja (подобные Kawasaki Ninja 300 и 650) а так же Avenger (круизер из Индии).
Bajaj (в былые времена имела название M/s Bachraj Trading Corporation Private Limited) начала свое существование с 1945 года. В самом своем расцвете только импортировала и выставляла на продажу двух — и трехколесные аппараты. А в 1959 году приступила к их производству сама. Выполняет свою работу немного больше чем в 50 странах. Чистый навар за 2012 год составил около 3,2 миллиарда долларов. А вот ее чистейшая прибыль – 480 миллионов долларов. В компании работает более 10 000 сотрудников.